Новости

25.12.2020

Остаемся на связи: решить вопросы по обращению с отходами можно и в новогодние каникулы


Все новогодние каникулы - с 1 по 10 января - call-центр регионального оператора ООО «ГК «Чистый город» остается на связи со своими абонентами.
Вопросы, связанные с графиками вывоза, оформлением перерасчета, внесением изменений в лицевой счёт и другие, можно адресовать специалистам call-центра по номеру: 8-800-707-05-08. Режим работы службы в праздничные дни остается прежним: с 7.00 до 20.00 часов.

С 31 декабря по 10 января абонучастки будут закрыты для личного приема.

С 11 января главный офис компании по проспекту Соколова, 84 и абонучастки (ул. Ченцова,95/27; пр. Нагибина, 27; пр. Стачки, 198а) возобновляют обычный режим работы.

Клиенты регионального оператора могут в дистанционном формате подать заявку на заключение договора (размещена на главной странице сайта rostov.clean-rf.ru), заявления для корректировки данных о количестве жильцов или персональных данных, задать вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами.

Заявления и копии документов абоненты могут направить на электронную почту info-rostov@clean-rf.ru или с помощью формы обратной связи в разделе «Контакты» на сайте компании.

Онлайн оплата услуги без регистрации и комиссии также доступна через сайт компании.